Angkor Thom
А вот и тот самый Анкор Том, храм Байон и не только
Байон зацепил и проехался по внутреннем каналом мощно и бескомпромиссно, не знаю, что сказать о нем еще. Вот тут подробно
Ну и ниже некоторые фотки

А вот та самая статуя Будды, которую нашли под фундаментом

Покатались мы шикарно, решили не экономить и взяли нормальные велики за 4 доллара в день!

Angkor Vat
Наконец добралась до фоток из хромового комплекса Angkor Vat и Angkor Thom

Ангкор Ват более всего известен дурацким фактом - там проходили съемки Лары-Расхитительницы гробниц и Мортал Комбата, видимо поэтому там много туристов и сам хромовый комплекс как-то нас сильно не затронул. Последние постройки были сделаны где-то в 18 веке

Во времена революции Красные Кхмеры оскверняли храмы и отрубали буддам головы  ноги

Sawasdee Songran!
khampa_dream
13 апреля в Королевстве Таиланд встречали новый 2554 год! Поливали и были облиты водой, мазались разноцветной глиной, всем счастливого нового года!

Все от мала до велика носились с разноцветными водными автоматами и радовались как дети!

(no subject)
steampunk
night_nomad
1. Бангкок
Мы встретились наконец в Бангкоке и за три дня посмотрели и прошли-проехали кучу мест. Каждый вечер мы падали и засыпали как убитые. Все насыщенно и ярко. Вот некоторые фотки из сумасшедшего и бессонного Бангкока. Москва отдыхает!

Этот мост находится недалеко от последнего гестхауса где мы жили.

Китайский квартал

Река Chao Phraya

Храм Золотого Будды

Храм спящего Будды

Поразил меня больше всего размер самого здания, в котором лежит Будда. Тютелька в тютельку, будто сначала Будду положили, а потом вокруг здание соорудили. Много красивых статуй поменьше, изящных и очень всепроникающих в мой разум.
Ступни Будды отделаны перламутром с разными сценами видимо из жизни Будды. Очень красиво
Вся территория заполнена разноцветными ступами, покрытыми цветной керамической плиткой

Королевский Дворец

Интересный факт - настоящий король Таиланда вступив на трон дал два обещания:
Никогда не покидать своей страны
И не входить на трон в Королевской Дворце в Бангкоке
Первое, как доказательство верности стране, второе - как доказательство того, что не власть главное
Оба обещания по сей день выполняются. Вот он тот самый дворец

Баньян Три Отель.

Бар находится на 62 этаже дорогого отеля, оттуда открывается вид на весь Бангкок, масштабы поражают. По площади Бангкок в 1,5 раза больше Москвы

2. Камбоджа

Все началось сразу сложно. мы ехали до Камбоджи около 15 часов на нескольких автобусах, на границе отстояли 2 очереди, в каждой из которых нас сфотографировали, и вот мы сели на наш последний автобус и погрузились в сон.

Siem Reap

Городок Сиам Рип расположен и был собственно построен рядом с Храмовым комплексом Angkor Vat и Angkor Thom и собственно является его придатком. Все в этом маленьком городке вертится вокруг этих храмов, который называют 8 чудом света. В самом городке есть пара небольших храмов и больше собственно ничего интересного. Хотя нет, еще отличный бассейн с баром на воде, которым владеет англичанин. Камбоджа очень бедная и довольно грязная маленькая страна, после того как мы прочли немного из ее новой истории, мы были в шоке. Это много объясняет. Вот ссылка про то, что сотворили Красные Кхмеры

Мы не могли пройти мимо популярного туристического развлечения, мы так устали с дороги, и покормить рыбок своими ногами там реально дешево. 20 мин - 1 доллар + банка пива)

Поскольку скутеров на прокат там нет, мы взяли велосипеды и поехали осматриваться

Добро пожаловать в Таиланд
1. Король
Итак, по приезду в Таиланд, после того, как мы, наконец, вышли из аэропорта, первое, что нас поразило, это портреты какого-то мужичка на стенах здания аэропорта. Большие, цветные фотографии мужичка в разном возрасте, от чб изображений младенца, до старика в золотом одеянии. Оказалось, что это всеми любимый престарелый король Таиланда, портреты которого висят по всему городу. На государственных и частных учреждениях, большие и маленькие, с клюшкой для гольфа и в одежде буддийского монаха в позе лотоса. Его любит вся страна, и наш английский знакомый сказал, что это самая фотографируемая личность в мире. А вот его сына не любят, потому что он ведет жизнь плейбоя и кутилы. Сейчас король очень сильно болеет, и по наследство трон должен перейти именно к нелюбимому народом Таиланда сыну.

2. Khaosan Road
Мы живем пока на самой тусовой и европейской улице Бангкока. Здесь сплошные тату салоны, магазы, бары и белые люди. 90% сплошь забитые. Куча еды на улице. Вот одно из самых популярный райских блюд - phat thai. Это лапша с разными добавками. Стоит около 30 р по нашему. Порция большая и вкусняшная.

3. Первый храм
Во второй день я одна сходила в храм недалеко от нашего гестхауса. Вот несколько фото. Точнее это не храм, а буддийский монастырь.

Отдельное сообщество
khampa_dream
Мы создали отдельное сообщество, которое будет посвящено нашим перемещениям, вашим отзывам и пожеланиям. Будем делиться полезной информацией и ждем от вас того же. И начнем мы с того, что попробуем составить список заморских штуковин, которые вы нас просите привезти.
Мы, конечно, не против. Но я так прикинула, уже на один рюкзак просьб накопилось))) Так что предлагаю вам, друзья, писать сюда свои пожелания, а мы подумаем, как с минимальными потерями и комфортом выполнить все ваши просьбы. Пишите пожелания в комментах. Если у вас нет аккаунта, то подписывайтесь. Если выхотите что-то прям конкретное, то прилагайте фото или ссылку. Мы постараемся всем угодить))))
Страны, которые мы планируем посетить: